Трамвай ктм 608к инструкция

трамвай ктм 608к инструкция
Все остальные КТМ-8 и КТМ-8М были белыми с синей и серой полосами внизу. Слева боковая стенка в зоне широкой части кузова имеет 9 окон (из них 7 широких, а переднее и заднее — узкое), справа — по два широких окна между одностворчатой и двустворчатой дверями и о одно широкое между двустворчатыми. Пассажиры сидели на деревянных поперечных скамейках, салон не отапливался и освещался через окна и крышевой фонарь. При трогании вагона с места, пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей и по мере разгона начинают ступенчато выводиться при помощи реостатного контроллера. Посадка в вагон происходила исключительно через заднюю дверь, а выход — через переднюю.


Пол вагона собран из фанерных плит и покрыт нескользким износостойким материалом. Трамвайная сеть — однопутная, состоит из одного маршрута, девяти разъездов и нескольких остановок. Трамвайные пути пролегли через весь район Балатово, далеко за городскую черту. Ранее вагоны серии 71-608 работали в городах: Астрахани, Барнауле, Владикавказе, Дзержинске, Иванове, Красноярске, Кемерове, Липецке, Осинниках, Рязани, Ташкенте, Ульяновске, Шахтах, Ярославле. Это модель уже следующая, новее, чем мы получали раньше, транспорту 10-12 лет. Лётчика Бабушкина, а около станции Ногинск — гейт с железной дорогой (заброшенный). Вагонный парк состоит предположительно из 10 вагонов, — двух КТМ-608К под номерами 3 и 6, шести КТМ-608КМ и двух РВЗ-6М2 — под номерами 7 и 9 В Ногинске я был в воскресенье, 11 марта 2002 года.

Пульт управления и сиденье напротив него смещены вправо. Для «европейской» колеи Ростова-на-Дону 1435 мм в 1990 году УКВЗ выпускал модификацию КТМ-5У с адаптированными под нестандартную колею тележками и кондиционером. Например, в Нижнем Новгороде автозаводское депо № 3 самостоятельно освоило КВР КТМ-5М3, доводя внешне «убитые» вагоны до весьма достойного уровня. Поскольку крыша выполнялась не из токопроводящего материала, то, в отличие от других вагонов, на ней не было резинового покрытия, зато для обеспечения механической прочности на ней делались поперечные выштамповки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.