Схема двигателя opel insignia 2 tdci

схема двигателя opel insignia 2 tdci
Теперь байпасное охлаждение топливного насоса полностью открыто (максимальное охлаждение). Избыток топлива через байпас обратного потока возвращается в полость всасывания подкачивающего насоса. Как только давление в камере сжатия превысит давление в рампе, открывается выпускной (обратный) клапан, и топливо начинает поступать в рампу. Уровень давления впрыска всего процесса остается примерно равным. Для восстановления двигателя необходим комплексный подход, иначе заменённые форсунки вскоре забиваются вновь. Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент.


Издательство: DeAgostini Выпуск 348, 2016 Формат: pdf Размер файла: 24 Мб Качество: хорошее Страниц: 24 Язык: русский Еженедельный журнал «АТЛАС. ЦЕЛЫЙ МИР В ТВОИХ РУКАХ». Это новый продукт DeAgostini, который представляет уникальную подборку путеводителей по разным странам земного шара. Чтобы заказать чип-тюнинг автомобиля в Краснодаре, свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам. Мы с удовольствием поможем выбрать оптимальную для вашего транспортного средства программу и ответим на все ваши вопросы. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение. После подачи сигнала с ЭБУ на клапан, соленоид прижимает шток с золотником клапана к впускному отверстию. Brilliant Cars занимается данным видом услуг уже более 10 лет.»» Автомобильный центр «Лексус-Пулково» Данная статься посвящена деятельности автомобильного центра «Лексус-Пулково», который занимается продажей и обслуживанием автомобилей Lexus.

Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Возьмите Атлас с собой в кругосветное путешествие или отправьтесь в кругосветное путешествие вместе с атласом.Пинъяо находится в провинции Шаньси (см. «Атлас» №302). Он расположен в центральной долине провинции, образованной рекой Фэньхэ, на берегу ее небольшого левого притока. После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.