Образец педагогической характеристики учащегося начальных классо

образец педагогической характеристики учащегося начальных классо
Корректировку других локальных актов образовательного учреждения, в свою очередь, необходимо проводить в точном соответствии с изменениями, внесенными в Устав. Родители заинтересованы в успешном развитии ребенка. По заключению ПМПК у Г. тяжелая умственная отсталость, ДЦП, плоско-вальгусная установка стоп, несформированность языковых средств на фонетико-фонематическом и лексико-грамматическом уровнях с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи. Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено. Пауза – временный перерыв в звучании, разрывающий поток речи, вызванный разными причинами и выполняющий различные функции.


Согласно ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о, построение образовательного процесса ориентировано на учет индивидуальных возрастных, психофизических особенностей обучающихся, в частности, предполагается возможность разработки индивидуальных учебных планов. Его реализация осуществляется в ходе проведения внеурочных мероприятий, таких как: игры, экскурсии, занятия по интересам, творческие фестивали, конкурсы, выставки, соревнования («веселые старты», олимпиады), праздники, лагеря, походы, реализация доступных проектов и др. Образовательные организации самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств должны обеспечивать оснащение образовательного процесса на ступени начального общего образования. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д. Интеллектуальные возможности учащейся средние. Книга протоколов заседаний аттестационной комиссии. На каждого аттестуемого Заявление аттестуемого. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала.

Ест протертую пищу. Во время приема пищи, одевания, раздевания требуется полная помощь взрослого. Значимой акустической характеристикой выступает тембр. Он воспринимается как специфическая окраска голоса, позволяющая различать людей (не видя их) по голосам, даже если высота, громкость и длительность звучания этих голосов одинакова. Для того, чтобы речь учителя была образцом для учеников, важно не только знать основные коммуникативные качества речи, их содержание, но и стремиться к реализации в собственной речевой практике. Обязательным условием является обеспечение глухого и слабослышащего ученика индивидуальной современной электроакустической и звукоусиливающей аппаратурой. Виктор Сергеевич смог за короткое время найти общий язык со всеми учениками класса. Он внимательно, тактично, доброжелательно относился к учащимся. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.