Педсовет на тему формирование ууд как фактор повышения качества образования презентация

педсовет на тему формирование ууд как фактор повышения качества образования презентация
Связь этого стандарта с региональным компонентом обеспечивает целостность и взаимодополнение с учетом потребностей регионального сообщества и самого потребителя (индивида).Закономерность соотношения управляющей и управляемой систем в достижении качества образовательного процесса. Слайд 1Мониторинг качества образования как инструмент повышения эффективности образовательного процесса в школе МБОУ Кочуновская ООШ Жбанова Е.ВСлайд 2Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Внедрение всех сопровождающих проектов будет способствовать формированию и развитию новой системы оценки качества образования, ориентированной на современные результаты; изменению управления качеством образования. Ученик обязательно должен проводить самоанализ своих текущих достижений и недостатков, позволяющих ему определять цели своего дальнейшего развития. Присутствующие ассистенты не должны мешать обучающимся разговорами, передвижениями по классу во время проведения мониторинга. Знакомить учащихся с современными методами обнаружения этих этических и правовых нарушений.


Стремление к достижению консенсуса в обществе по вопросу введения профессионального стандарта педагога заложено в процесс его разработки, апробации и внедрения, начиная с широкого обсуждения проекта документа, заканчивая определением окончательных сроков его введения. Сюда относятся: содержание, организация учебного процесса, профессиональная деятельность учителя, социально-психологический климат, организация со- и самоуправления, межличностные отношения и групповое взаимодействие.Фаза выхода отражает образовательный результат. Вспомнились слова К.Ушинск… Занимательный русский -… Коллеги, спасибо за отзывы о работе. Отсюда, наряду с профессиональными компетенциями учителя-предметника, в отдельный раздел выделяются профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую и языковую культуру. Создание новых моделей сопровождения профессионального развития учителей:модель использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; стимулирование и поддержка педагогических работников. Цель этих работ – выявить и своевременно устранить имеющиеся проблемы в знаниях. В соответствии с замечаниями учителя ученики выполняют те задания, которые вызывали у них затруднение.

Главный критерий оценки самостоятельных работ – качество работы ребёнка над собой. (Показать тетрадь для СР)Контрольные работы проверяют базовый уровень достижений. Вынести проект на широкое обсуждение всеми заинтересованными сторонами. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter Есть мнение? Собрать большее количество баллов вовсе не означает собрать папку как можно солиднее и увесистее. Формулируемые в настоящем разделе требования стандарта относятся (если явно не оговорено противное) также к учителю начальной школы в части его компетентности в преподавании математики и информатики.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.