Образец самоанализа нод воспитателя по обучению грамоте

образец самоанализа нод воспитателя по обучению грамоте
Последовательность расположения тем в про­грамме определяется логикой методики развития речи как научной дисциплины и логикой речевого развития ребенка. Взаимосвязь средств развития речи в педагогическом процессе детского сада. Сущность обучения грамоте, ее место в системе работы по развитию речи детей. Решение различных речевых и познавательных задач на основе использования разных видов наглядности.


Игра «Оркестр» Учитель обращает внимание детей на то, что человек тоже может издавать разные звуки. Ход урока 1. Организация начала урока Учитель приветствует каждого ученика, называя его по имени. Активировать в речи слова: трудимся, заменяем, высыпаем, набираем, выносим. Учебная книга «Родное слово». Высказывания К.Д. Ушинского о содержании и методах развития речи детей до школы. Е.Н. Водовозова — ученица и последовательница К.Д.Ушинского, ее вклад в методику развития родной речи.

Двигательная активность воспитанника целенаправленна и соответствует его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, это и составляет основу индивидуального подхода к каждому ребенку. Рассказы по готовой игровой ситуации как модели для овладения структурой рассказа. Далее предлагается рассмотреть изображения предметов рядом с буквой, назвать их (домик, ракета). Найти в этих изображениях букву, которую только что рассматривали, обвести ее цветным карандашом. 5. Подведение итогов урока Эмоциональная оценка педагогом деятельности детей в течение урока. Рассказы детей из опыта, их значение в развитии ребенка.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.