Схема подключения магнитного пускателя с пульта

схема подключения магнитного пускателя с пульта
Катушки КМ7.1 или КМ6.1 замыкают главные контакты контакторов КМ7.2 или КМ6.2. Силовая цепь передвижения крана оказывается под напряжением — в цепи роторов полное сопротивление резисторов. Силовой цепью грузового электромагнита управляют с помощью кнопки SB4. При нажатии на эту кнопку включаются одновременно катушки КМ 11.1 и КМ 12.1 контактора КМ11, соединяющего цепь трехфазного тока с выпрямителем А2, и контактора КМ 12, замыкающего цепь выпрямленного тока грузового электромагнита. Структурные схемы от функциональных отличаются тем, что в схемах первого типа определяются и обозначаются основные функциональные части устройства, а на на функциональных схемах объясняются процессы, которые в них протекают, т.е. разъясняется принцип работы устройства. Если на принципиальных схемах отдельные элементы одного и того же аппарата могут находится в разных частях схемы, например, катушка пускателя — в цепях управления, а контакты в силовых цепях, то на схеме соединений и подключения все элементы того же пускателя показываются рядом. При включенной катушке контактора КМ2.1 блок-контакт КМ2.3 разрывает цепь катушки другого контактора, что предохраняет силовые цепи от короткого •замыкания.


Это необходимо, например, для погрузки рельсовых звеньев двумя кранами. Термобаллон следует установить в трубку на корпусе водонагревателя. Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации безвозмездно исправлять дефекты изделия или заменять его, если дефекты не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования изделием или его хранения. Измельчитель зерна, стеблей и початков кукурузы, веток «ИЗ-400М» по цене 15700 руб. Отключение привода от силовой цепи происходит при разомкнутых контактах магнитного пускателя КМ2.2, катушка которого включена в цепь защитной панели 6—13. Электропривод грузовой тележки.

Управление автостропами сводится к нажатию кнопок SB10, SB12, повороту автостропа и кнопок SB11 и SB13, установке крюков автостропа на трех- или пятитонный контейнер. Что требуется от схемы, реверс двигателя за счет переворачивания местами двух фаз. Схема готова к реверсу, нажимаем кнопку «Пуск[2]», подаем напряжение на катушку — КМ2, пускатель — КМ2 срабатывает и включает двигатель в противоположном вращение. Когда э. д. с. в роторных обмотках снижается до величины задающего подпорного напряжения и ниже его, происходит запирание выпрямительных мостов VD1—VD6 и VD7—VD12. Это приводит к прекращению тока в роторных обмотках, а следовательно, и к торможению механизма моментом статического сопротивления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.