Руководство по ремонту форсунок common

руководство по ремонту форсунок common
При некоторых повреждениях разумнее купить новый ТНВД. Обычная цена, около 30 тыс. руб., шокирует прижимистого дизелиста, оттого в ходу отремонтированные или восстановленные изделия. Следует посвятить изучению материала несколько дней, чтобы при работе не возникло трудностей. Они ремонтируют и меняют неисправные форсунки дизелей. Вы можете заказать наладку топливной системы Common Rail, которая повредилась в результате:естественного износазасорениякоррозииПрежде всего, мастер проведет диагностику Common Rail. Любой ремонт Common Rail или насос-форсунок связан прежде всего с массовым набором различного специструмента и оборудования, в котором многие даже с опытом специалисты не могут разобраться. И часто приобретенное оборудование для Common Rail даже не используется. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей.


Эту проблему решает набор переходников-адаптеров DELHPI YDT 586, который рассчитан на работу с форсунками Common Rail самых различных типов и производителей. Точные сведения позволяют обеспечить полное управление подачей топлива в цилиндры для достижения максимальной эффективности и экономичности, а также для возможности настройки электронной системы контроля ECU для каждого механизма впрыска топлива индивидуально. Впрочем, конструкторы продолжают совершенствовать и электромагнитные устройства, — на современных двигателях успешно работают оба варианта. Прибор также может успешно применяться для определения наличия лаковых отложений на седле и конусе запорного плунжера форсунки и повторной проверки по окончании процедуры очистки форсунки.

Причина использования редуктора — поддержка давления слива на уровне 10 бар. Для этого мы используем специально оборудованный верстак, инструмент для разборки форсунок этого типа , ультразвуковую ванну, измерительные приборы, модуляторы сигнала и стенд для проверки форсунок COMMON RAIL. Диагностика форсунок на стенде Внимание! Так, предварительный впрыск перед основной дозой ощутимо смягчил воспламенение смеси — одно это сделало дизели CR молчаливее предшественников. Стабильность работы форсунки определяется по форме кривой, которая помещается в границах диапазона тест-плана . Синим цветом фиксируется полученное значение подачи. Если в традиционных системах двигатель подает топливо в форсунку и под давлением уже в камеру сгорания, то в системе COMMON RAIL топливо под высоким давлением, колеблющимся от 160 Бар до 2000, уже заходит в форсунку и в нужный момент электроника дает сигнал на впрыск. Удобное размещение форсунок на стенде и специальная подсветка позволяют визуально оценивать угол распыла и конус распыла, анализируя состояние распылителя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.